Турист Татьяна Кочеткова (Tat_jana_Kochetkova)
Сентябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Это была моя вторая поездка в Италию. И в этот раз я ехала целенаправленно попасть в группы к Игорю. Объясню) Впервые решившись самостоятельно поехать в путешествие, я взяла групповой тур, и очень боялась, что это будет скучная, занудная поездка с бабульками-дедульками.. Группа подобралась очень хорошая, а как нам повезло с Игорем мы окончательно поняли в день отлёта, когда нас отвозил в аэропорт другой сопровождающий) Во-первых, Игорь рассказывает очень увлекательно, преподносит историю не как скучный подбор фактов и дат, а как будто пересказывает интереснейший фильм, например. Он сам настолько эмоционален и погружён в рассказ, будто эта история произошла с ним, и ты просто беседуешь с другом) Это очень располагает, и создаётся атмосфера дружественная, приключенческая и чувствуешь, что ты действительно на отдыхе, а не в классе с учителем! Конечно ты запросто можешь задать любой вопрос, даже косвенно касающийся, темы, Игорь с удовольствием ответит. Мы проехали через всю Италию, и в любой части у него было что-то интересное рассказать. Ещё важный момент - отзывчивость Игоря. Он всегда поможет тебе с любым вопросом, подскажет где/что лучше купить, где вкуснее поесть, а где стоит только выпить с красивым видом, куда сходить, а на что не стоит тратить время и деньги, помог нам поменять номер в отеле (хоть это не предполагается в туре, какой дали, такой дали) с красивым видом! Он даже про вино может рассказать, откуда, как производится, про местную кухню - для меня это важно) Как вы уже поняли, поездка эта превзошла все мои ожидания! Мы обменялись контактами, и вот прошло 4 года и я снова решаю поехать в Италию и тут же пишу Игорю. В этот раз я поехала самостоятельно, и ездила на групповые экскурсии, где Игорь был гидом. Я посетила озеро Гарда и Верону, Венецию, прекрасный Тревизо, побывала на дегустации вин на вилле. Сказать, что я в восторге, ничего не сказать! Заметно, как профессионализм и артистизм Игоря выросли за это время. Знаете бывает едешь в автобусе и не можешь, прям засыпаешь (особенно если ранний выезд) под ровный голос гида? Так вот Игорь настолько увлекает тебя своим рассказом, что ты боясь пропустить хоть фразу, побарываешь всеми силами это тяжкое состояние) По окончании экскурсий я каждый раз слышала от людей похвалу и благодарность!

Помимо этого я самостоятельно посетила Падую и Болонью, и благодаря Игорю не терялась там, а прошлась по всем знаковым местам. Он проконсультировал меня, я отметила всё на карте, и не потратила времени в пустую на поиски.

Думаю весь секрет в том, что Игорь горит своим делом, сам получая удовольствие, он стремится развиваться, знать больше, делать лучше)

Поэтому, если вы хотите получить не курс лекций, а увлекательное приключение, вы нашли то, что искали!

Очень благодарна за удивительное, такое комфортное и интересное путешествие и прекрасные воспоминания!